Течет масло со стороны ремня ГРМ Опель Астра

ВИДЕО: Замена сальника распредвала

1 по 15 из …. Течь масла в районе крышки ГРМ Камрады, треба помощь. История. Уже какое-то время у машинки наблюдались потеки масла в районе крышки ГРМ. В общем, с правой части двигателя. Я грешил на прокладку клапанной крышки, которая Erling.

Летом ездил на петроканаде 10в А недавно поменял на Idemitsu 5В30 к слову сказать, идемитсу я раньше уже юзал, все было норм.

Рекомендуем: От каких машин подходят диски на Опель Астра н

Навесные ремни все в масле. Генератор в районе ремня в масле ему это вредно? Все крышки ГРМ, да и вся правая часть двигателя - в масле и налипшей на него грязи. Поменял прокладку клапанную на оригинал, по мануалу промазал герметиком, затянул в правильном порядке на нужный момент - результаты ноль.

На мой взгляд, из-под клапанной крышки не давит. По сравнению с тем, что творится снаружи крышки - девственная чистота. Посмотрели со знакомым - высказал мысль, что течет какой-нибудь сальник коленвала передний, масло попадает на ремни и все нафиг забрызгивается кругом.

Это к тому, что вдруг прокладка между ГБЦ пробита - хз.

Течет масло с сальников распредвалов и коленвала

А, был некоторое время назад перегрев движка, но до красной зоны не дошло перегрев из-за соскочившего шланга радиатора, антифриз вылился. Не знаю, могло ли это повлиять.

Рекомендуем: Как заменить личинку замка зажигания Опель Вектра а

Будут какие-нибудь мысли, что это могёт быть? Или просто главные пары 4, Из какой трубки? В движке масло уходит, в гидроусилите все норм. ice9.

ВИДЕО: Opel Astra GTC. Откуда течет масло на передней крышке двигателя?! Нужен совет.

Это к тому, что вдруг прокладка между ГБЦ пробита. Потеть - не то слово. Не пойму, как оно на ремни навесные может попадать! Скорее ищи. Мне уже вторую крышку ГРМ пластиковую приходится покупать: Поставил новую. Потом подтекало масло через прокладку клапанной - ну я ездил, сильно не парился. Опять начало задевать. Снял крышку - ёмаё. Уплотнительную резинку от масла расперло неподецки. Похоже резина там нифига не маслостойкая. Расперло так, что даже пластил треснул, к котором резинка держалась.

Короче снял крышку, заказал еще раз оригинальную еще почти 2тыс блин: Вот такая вот история Может через сальники распредвалов.

Течь масла в районе крышки ГРМ

Да, срочняк. В субботу загоняю в сервис, будем все снимать и искать. Вот думаю, наверное, сейчас там лучше все отмыть на мойкечтобы к субботе стало видно, откуда течет?

А то там такой срач, что уже непонятно, где протечка может. Кстати, крышку мне тоже надо менять.

Течь масла в районе крышки ГРМ

Хочу в utm-auto заехать, они за полтора косаря обе продают б. Сальник коленвала тек, заменен. Проездил он не так много, менялся полтора года назад при капиталке, на оригинал. Фиговый оригинал попался. Заодно заменили сальники на распредвалах, помпу и кожух грм. Старая помпа в норм.

Работы у мастера заняли часа 4, по деньгам взяли Стоп-сигнал правый левый на Mazda…. Датчик ABS передний правый левый…. Рестайлинговый кроссовер Mazda…. В Тульской области запустили завод…. Росстандарт сообщил об отзыве….

Mazda Capella год IronMan Mazda Capella год Иванчик Последние вопросы. Всем доброго времени суток! Считывал ошибки светодиодом.

Давит масло/течь масла, сальник коленвала и распредвала

Длинный Длинный Короткий - пауза и два длинных. Пропала искра на свечах зажигания,при заводке иногда искра пробегает,но не заводится. Может было что-нибудь похожее у кого-то.

Vectra Club Russia

Жду ответа,спасибо. Здравствуйте, подскажите пожалуйстакоробка не переключает скоростистоит включить режим холд переключаетбез режима холд только. Мазда Капелла. Заменил эбу поставил не совсем родной, отличие в одной цифре и букве на эбу.

Рекомендуем: Какое масло лить в коробку Опель Фронтера а

Всем доброго времени суток, кто может скинуть все размеры шкива КВ от движков fs, fp. EZ30 течь масла от Гаврилыч в разделе Форум Subaru. Ответ на вопрос куда уходит масло и где течет. C .

Дата публикации: 06.11.2019
Категория: Opel
Просмотров: 5628
В избранном: 77 раз
Популярные статьи